Alto GATE Студийные процессоры эффектовAlto GATE Студийные процессоры эффектовКупить Студийные процессоры эффектов Alto GATE

Alto GATE

Рейтинг: 5/5
Производитель: Alto
Доступность:в наличии
В наличии:
  • Склад Москва (поставка 1-3 дня)
  • Доступен к поставке
Артикул:594692
20230 Р
Хочу дешевле!
ALTO GATE

ALTO GATE 4-канальный гейт/экспандер.

ALTO GATE Четырехканальный экспандер/гейт. Каждый из четырех каналов оснащен регулятором порога срабатывания, времени задержки, освобождения, частоты и ширины полосы фильтра, коэффициента экспандера. Кнопки выбора режима экспандер/гейт, прослушивания сигнала в цепи управления, 3-х светодиодный индикатор перехода сигнала через пороговый уровень. Возможно объединения каналов в пары. Входы и выходы выполнены на симметричных XLR разъемах XLR и на несимметричных 1/4" Jack. Частотный диапазон составляет 20 Гц- 30 кГц (+0 –0,5 дБ). Динамический диапазон >90 дБ.

Некоторые технические данные.

Старая добрая аналоговая технология: она позволяет создавать звуковое оборудование с очень широким динамическим диапазоном - вплоть до 125 дБ. Однако динамический диапазон цифровой техники примерно на 25 дБ ниже, а применение пленочных и/или виниловых рекордеров снижает его еще сильнее.

Дело не только в Музыке.

Да, электроника всегда производит шум. Само по себе прохождение тока по проводнику - это движение электронов и, как следствие, шум, причем он присутствует во всем спектре звукового сигнала. Теперь представьте, что этот вполне естественный шум усиливается. Конечно, некоторые производители могут применять "низкошумящие" компоненты, тем не менее и они обладают некоторым остаточным шумом. Например, при использовании пленочных рекордеров невозможно добиться соотношения сигнал/шум хотя бы 70 дБ или выше. На сегодняшний день такой показатель в записи просто недопустим, поскольку слушатель стал более требовательным. Возможно ли улучшить шумовые характеристики пленочных рекордеров? Безусловно, нет.

Знакомство со Звуковой Динамикой.

Слуховой аппарат человека позволяет улавливать шум падающих листьев с тем же успехом, что и грохот взлетающей ракеты. Увы, ни аналоговая, ни цифровая техника, не способна воспроизвести такой огромный динамический спектр. Изучив таблицу №1, вы заметите разницу динамических пределов различных устройств по сравнению с человеческим ухом. Большинство проблем возникает при работе с сигналами очень выского и очень низкого уровня. Когда достигается верхний предел динамического диапазона, возникают искажения, поэтому необходимо иметь дополнительный "резерв" в динамическом диапазоне.

Этот резерв называется "динамическим запасом", он обычно устанавливается в пределах 10-20 дБ. Вероятно, вы спросите: "А что если уменьшить общий уровень сигнала, чтобы избежать искажений?". Да, это помогло бы, однако этим самым вы снижаете уровень тихих полезных сигналов до уровня шума и таким образом в значительной степени снижаете качество сигнала. Посмотрите на таблицу №2 и обратите внимание на отношение Рабочего динамического диапазона (который включает в себя динамический запас) к пиковым искажениям и к уровню Шума.

Таким образом, рабочий уровень сигнала должен быть высоким, насколько это возможно, но при этом таким, чтобы не создавались искажения.

Это довольно легко сделать - при помощи регулятора повышать уровень сигнала во время негромких фрагментов и понижать его, когда музыка стала громкой. Увы, но даже великий трюкач Гудини не имел такой реакции, чтобы отслеживать громкость музыки и моментально менять ее уровень до оптимального значения. Поэтому ручное управление мы сразу отбрасываем. Решение - АРУ (автоматическая регулировка уровня), т.е. применение специального устройства, которое отслеживает уровень сигнала в реальном времени и автоматически меняет его для получения наилучшего соотношения сигнал/шум, что в результате позволяет избежать искажений.

Еще кое-что о шуме: Экспандеры и Нойз-гейты.

Большинство устройств, такие как микрофоны, усилители, звукосниматели и прочие, производят некоторый шум - низкочастотный гул и высокочастотное шипение. Этот шум будет неизбежно ухудшать качество вашего аудио сигнала. Итак, если вы закричите прямо в микрофон, то не услышите этот шум, поскольку его заглушит (замаскирует) более громкий сигнал, в данном случае ваш голос. Но если вы запоете в микрофон более спокойно и тихо, то ваш уровень сигнала станет ближе к шумовому порогу, и тогда шум станет заметен и будет мешать. В подобных случаях проблему решает экспандер и нойз-гейт. Экспандер по своей работе противоположен компрессору - он ослабляет тихие сигналы, ограничивая уровень шума.

Однако слишком сильное увеличение динамического диапазона, например, свыше 150 дБ, нам не нужно. В данном случае регулировка уровня будет применяться только к сигналам, уровень которых оказался ниже заданного порога, а сигналы громче этого порога затрагиваться не будут. Нойз-гейт обычно рассматривается как упрощенный вариант экспандера. В отличие от экспандера, который плавно ослабляет сигналы ниже уровня порога, нойз-гейт их попросту вырезает.

Усилитель, управляемый напряжением (VCA).

VCA-усилитель - это сердце ALTO GATE и лучший в своей категории компонент на сегодняшний день, он обладает исключительной эффективностью с точки зрения таких показателей, как искажения, линейность, шумность и стабильность.

Размеры и вес товара

Длина: 70.0000CM
Ширина: 30.0000CM
Высота: 50.0000CM
Вес: 10.0000KG

Последние обзоры

Еще нет отзывов об этом товаре.
Пожалуйста напишите (краткую) рецензию....(мин. 50, макс. 2000 знаков)
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично). Рейтинг:
Набранные символы: